вторник, 13 сентября 2011 г.

Re: Net::HTTP:Post (set form data)

Уже выкрутился через хмл :)
Содержимое формы загнал в хмл и отправил как параметр.
Но ваш вариант достойный. Пошел пробовать.
Отпишусь.

On 12 сен, 19:37, Sergey Kojin <sergey.ko...@gmail.com> wrote:
>     request.content_type = 'application/x-www-form-urlencoded'
>     request.body = params.to_param
>     response = http.request(request)
>
> On 12 сен, 12:16, Alone <webcoder...@gmail.com> wrote:
>
>
>
>
>
>
>
> > Доброго дня.
>
> > Столкнулся с необходимостью отправить из рубикода POST запрос.
> > С удивлением обнаружил, что метод set_form_data тупо генерит GET
> > def set_form_data(params, sep = '&')
> >   self.body = params.map {|k,v| "#{urlencode(k.to_s)}
> > =#{urlencode(v.to_s)}" }.join(sep)
> >   self.content_type = 'application/x-www-form-urlencoded'
> > end
> > А как быть, если форма имеет стурктуру  с вложенностью более 1?
> > Пример:
> > user['login']
> > user['password']
> > user['params']['param1']
> > user['params']['param2']

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: DataMapper Update from Model

Виноват, собачки @ у @ya_user, @album тоже убрать надо

On Sep 13, 11:59 am, "Phil Pirozhkov (pirj)" <pirjs...@gmail.com>
wrote:
> @fotki
> почему пользуетесь instance variable вместо предоставляемого DM
> геттера/сеттера?
> сеттер точно не будет работать
>
> почему используете fotki= для хранения временных данных, ведь у вас
> есть такая пропертя?
>
>   def get_images
>     if fotki.nil?
>       self.update(:fotki => Fotki.get(@ya_user, @album).to_json)
>       puts 'Request Yandex'
>       fotki
>     else
>       puts 'Use Cache'
>       JSON.parse(fotki)
>     end
>   end
>
> On Sep 12, 10:22 am, Леонид <nle...@gmail.com> wrote:
>
> > У вас тоже кракозабры получились?)
>
> > Я пытаюсь закешировать в БД ответ, который мне возвращает Яндекс, но
> > ничего не происходит.
> > В errors ничего нет.
> > Что я делаю не так?

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: С Днем Программиста!!!


"Профессию, которую выбрал ты, сложна, но интересен большой она имеет.
Путь твой сложным обещает быть, но многому научит он тебя.
Оставайся верным ей и 256 день помни ты"

это послание Мастера Lambda к юнному программисту, именно в нем он упоминал некий 256 день =)


С праздником!


--
Цырен




2011/9/13 Дмитрий Бородулин <borodulind@gmail.com>
Поздравляю всех программистов с этим замечательным праздником!

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: DataMapper Update from Model

@fotki
почему пользуетесь instance variable вместо предоставляемого DM
геттера/сеттера?
сеттер точно не будет работать

почему используете fotki= для хранения временных данных, ведь у вас
есть такая пропертя?

def get_images
if fotki.nil?
self.update(:fotki => Fotki.get(@ya_user, @album).to_json)
puts 'Request Yandex'
fotki
else
puts 'Use Cache'
JSON.parse(fotki)
end
end


On Sep 12, 10:22 am, Леонид <nle...@gmail.com> wrote:
> У вас тоже кракозабры получились?)
>
> Я пытаюсь закешировать в БД ответ, который мне возвращает Яндекс, но
> ничего не происходит.
> В errors ничего нет.
> Что я делаю не так?

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Как реализовать быстрое api на ruby.

В качестве бд планируется использовать Postgres (с шардингом баз или
разбиением на ноды (PlProxy)), т.к. необходима поддержака транзакций.

На чем основан выбор ruby: на данный момент уже работает сервис на
parl (catalyst), который напрямую работает с бд (проект на 3х серверах
и отдельный под бд. Никакого апи на данный момент нет, проект берет на
себя множество функций (веб сайта, обработчика игровых запросов и т.д.
все в одной куче)). Пользовательские запросы напрямую в бд не идут,
есть еще одна быстрая прослойка (вероятно она будет оставлена).

Планируется дальше развивать систему (создание новой с поддержкой
старого), но таким образом что бы все запросы шли через апи а не
напрямую к бд (мест будет много, но по мере роста можно будет
наращивать и железо).

ActiveRecord - как раз не планируется использовать (если только не
будет сделан выбор в пользу рельсов).

EventMachine - да буду смотреть в эту сторону.

А чем плох скажем вариант nginx + unicorn (для которого есть поддержка
rack. Пускать сколько надо воркеров) + ruby приложение (возврат
результатов и коннекты к бд написать несложно).

Первая реакция у меня тоже была - отказ от ruby для данной задачи, но
неужели в реальности все будет так плохо и необходимость ухода на
другой язык неизбежна?

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Как реализовать быстрое api на ruby.

А есть какая-то информация о практических преимуществах реализации
_быстрого_ API на EM против nginx+passenger+sinatra?

Кстати,
https://github.com/DAddYE/web-frameworks-benchmark/wiki

Сейчас пытаюсь повторить результаты теста.

On Sep 12, 2:01 pm, Max Lapshin <max.laps...@gmail.com> wrote:
> Более того, фраза про игровое API сильно смахивает на то, что будет
> очередной франкенштейн, который
> каждый чих от пользователя пишет в базу, потом рассылает через
> джаггернаут остальным оповещение о том, что
> появилась новая запись в базе и все пользователи лезут в базу вычитывать её.
>
> Я видел три экземпляра подобной архитектуры, все были нерабочие уже
> под 100 пользователями.
>
> Erlang, конечно клево и весело, но поверьте: ActiveRecord -- это
> действительно удобно, поэтому скорее всего
> на первых порах хватит EventMachine. Но его надо правильно готовить,
> т.е. пользоваться им как полноценным демоном,
> держащим в памяти состояние.
>
> Если превратить код на EventMachine в обертку к рельсам, то ничего
> хорошего не выйдет.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

С Днем Программиста!!!

Поздравляю всех программистов с этим замечательным праздником!

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Re: Как реализовать быстрое api на ruby.

Коль скоро отсутствуют требования к, хотя бы, авторизации, то Кауч
(CouchDb) вполне соответствует...

12 сентября 2011 г. 11:42 пользователь ErMak <email.for.oleg@gmail.com> написал:
> Доброго дня, уважаемые рубисты.
>
> На днях передо мной встала задача реализации быстрого веб-апи для
> работы с базой данных на ruby.
>
> Собственно вот краткое описание задачи и требования к апи:
> - обработка большого количества параллельных запросов
> - выдерживание высоких нагрузок + адекватное потребление ресурсов
> - работа по http
> - работа с бд напрямую, соответственно потребность во встроенном ORM
> отпадает (возможно будет своя ORM)
> - возврат данных в одном из стандартных форматов (например json), т.е.
> исчезает шаблонизатор и т.д.
> - еще одна достаточно важная деталь: апи будет использовано большим
> количеством различных сервисов (в освном игровых, что опять же ведет к
> высокой нагрузке)
> - возможность запуска на нескольких серверах
>
> Информацию по данному вопросу я так же достаточно тщательно изучал.
> Вот некоторые из возможных вариантов ее решения:
>
> nginx + веб-сервер +
> 1 rails. Все необходимые компоненты в нем есть, но смущает
> избыточность фреймворка и вероятно большое потребление ресурсов.
> 2 ruby + fastcgi. Но после просмотра большого количества материала все
> больше убеждаюсь, что это не продакшн решение. Производительность и
> прочие возможности под сильным сомнением. Примеров живых проектов,
> справочным материалов или примеров практически просто нет (за
> исключением hello world).
> 3 ruby + lsapi. Собственно вот описание этой тулзы:
> http://blog.litespeedtech.com/2006/08/31/why-i-dont-think-ruby-fcgi-can-beat-lsapi-benchmark-ruby-fcgi-vs-lsapi/.
> Но сомнения на ее счет так же очень большие.
> 4 ruby + rack (http://rack.rubyforge.org/). Вот этот вариант мне
> нравиться все больше и больше. Фактически он позволяет использовать
> существующие веб-сервера (тот же unicorn должен неплохо подойти) и
> связать его со своим проектом без лишних деталей.
> 5 использовать более легкие фреймворки (sinatra, ...).
>
> Как вариант можно конечно попробовать развернуть это все и
> протестировать (возможно это будет сделано в будущем).
>
> Да и сразу еще один вопрос - про шардинг. Кто чем пользуется (в
> продакшн ессно) и каковы впечатления?
>
> Буду благодарен, если поделитесь любым положительным опытом.
>
> --
> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>
>  Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> ror2ru@googlegroups.com
>  Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
>  Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Textile WYSIWYG

другую версию рубигемс хочет небось. 1.3.5 какую-нибудь.
Excerpts from Vitovt's message of Mon Sep 12 20:04:52 +0400 2011:
> Чего-то оно не хотит... 1,5 года прошло - наверное его допиливать нужно...
>
>
> $ rails plugin install http://github.com/playgood/markitup_for_rails.git
> Initialized empty Git repository in
> /var/www/ruby01/blog/vendor/plugins/markitup_for_rails/.git/
> remote: Counting objects: 118, done.
> remote: Compressing objects: 100% (103/103), done.
> remote: Total 118 (delta 16), reused 83 (delta 12)
> Receiving objects: 100% (118/118), 134.79 KiB, done.
> Resolving deltas: 100% (16/16), done.
> From http://github.com/playgood/markitup_for_rails
> * branch HEAD -> FETCH_HEAD
> DEPRECATION WARNING: Rake tasks in
> /var/www/ruby01/blog/vendor/plugins/markitup_for_rails/tasks/markitup_for_rails_tasks.rake
> are deprecated. Use lib/tasks instead. (called from
> /var/www/ruby01/blog/Rakefile:7)
> rake aborted!
> undefined method `load_paths' for ActiveSupport::Dependencies:Module
>
> Tasks: TOP => markitup_for_rails:install => environment
> (See full trace by running task with --trace)
> Files copied - Installation complete!
>

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Как реализовать быстрое api на ruby.

2011/9/12 alexey.petrushin <alexey.petrushin@gmail.com>:
> А что за база? К ней же еще драйвера должны быть специальные чтобы
> нормально работать с EventMachine.

Синхронная работа с базой данных в EventMachine -- это не очень хорошо,
но не фатально.

Архитектура с записью каждого действия в базу и вычитыванием через
рельсы несравненно более медленная, чем синхронная
база с EventMachine.


> Кстати, было бы интересно узнать об опыте использования, если выберите
> EventMachine, темная лошадка - все говорят и пишут что он быстрый, но
> почему-то мало слышно про реальное использование.
>

Потому что обычно используется в инфраструктурных штуках, которые
просто работают.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Net::HTTP:Post (set form data)

request.content_type = 'application/x-www-form-urlencoded'
request.body = params.to_param
response = http.request(request)


On 12 сен, 12:16, Alone <webcoder...@gmail.com> wrote:
> Доброго дня.
>
> Столкнулся с необходимостью отправить из рубикода POST запрос.
> С удивлением обнаружил, что метод set_form_data тупо генерит GET
> def set_form_data(params, sep = '&')
>   self.body = params.map {|k,v| "#{urlencode(k.to_s)}
> =#{urlencode(v.to_s)}" }.join(sep)
>   self.content_type = 'application/x-www-form-urlencoded'
> end
> А как быть, если форма имеет стурктуру  с вложенностью более 1?
> Пример:
> user['login']
> user['password']
> user['params']['param1']
> user['params']['param2']

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Textile WYSIWYG

Чего-то оно не хотит... 1,5 года прошло - наверное его допиливать нужно...


Initialized empty Git repository in /var/www/ruby01/blog/vendor/plugins/markitup_for_rails/.git/
remote: Counting objects: 118, done.
remote: Compressing objects: 100% (103/103), done.
remote: Total 118 (delta 16), reused 83 (delta 12)
Receiving objects: 100% (118/118), 134.79 KiB, done.
Resolving deltas: 100% (16/16), done.
 * branch            HEAD       -> FETCH_HEAD
DEPRECATION WARNING: Rake tasks in /var/www/ruby01/blog/vendor/plugins/markitup_for_rails/tasks/markitup_for_rails_tasks.rake are deprecated. Use lib/tasks instead. (called from /var/www/ruby01/blog/Rakefile:7)
rake aborted!
undefined method `load_paths' for ActiveSupport::Dependencies:Module

Tasks: TOP => markitup_for_rails:install => environment
(See full trace by running task with --trace)
Files copied - Installation complete!

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Как реализовать быстрое api на ruby.

А что за база? К ней же еще драйвера должны быть специальные чтобы
нормально работать с EventMachine.

Кстати, было бы интересно узнать об опыте использования, если выберите
EventMachine, темная лошадка - все говорят и пишут что он быстрый, но
почему-то мало слышно про реальное использование.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Галерея изображений из вложенных полей

<Error>
<Code>AccessDenied</Code>
<Message>Request has expired</Message>
<RequestId>FCDC2DC69DCDAB9F</RequestId>
<Expires>2011-09-12T11:43:41Z</Expires>
<HostId>
7E6LUAJySUkoGPG1wTn0EpTW9xztr1s6W0fv9Z8bzxRo/SkkGMpKE+zmKYq02jbH
</HostId>
<ServerTime>2011-09-12T12:05:37Z</ServerTime>
</Error>

2011/9/12 fudoshica <yura.smirnov@facebook.com>


--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Галерея изображений из вложенных полей


--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Галерея изображений из вложенных полей

Видимо, мне не повезло получить ссылку на проект и скриншот :)

12 сентября 2011 г. 17:26 пользователь fudoshica
<yura.smirnov@facebook.com> написал:
> в коде комментарии есть, а сам проект и его скриншот есть выше
> как лучше объяснить задачу я уже не знаю
> надеюсь что, кто в теме, поймет
>
> --
> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы
> "RubyOnRails to russian" на группах Google.
> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> ror2ru@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
> ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
> Дополнительные варианты находятся на странице группы
> http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
Alex V. Dmitriev
Jabber/GTalk/MSN/AIM: rene.dekart@gmail.com
Skype: rene-dekart
Blog: http://railorz.ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Галерея изображений из вложенных полей

в коде комментарии есть, а сам проект и его скриншот есть выше
как лучше объяснить задачу я уже не знаю
надеюсь что, кто в теме, поймет

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: GMT +4 и руби

пятница, 11 февраля 2011 г. 14:06:24 UTC+3 пользователь koulikoff написал:
А я добавлю, что времени на установку обновления будет более, чем
достаточно. Ориентировочно, с мая по октябрь.

Время Ч все ближе, а апдейтов в Ubuntu не видно, в CentOS - тоже. Сегодня оформил bug report для Ubuntu, но из-за того что пометил его как Security он стал private.
Народ, кто еще не обновил на своих серверах tzdata минимум до 2011h, а лучше до 2011i-2 - самое время задуматься об этом.

--
eagleas

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Галерея изображений из вложенных полей

Вы бы еще брейкдансом попробовали идею объяснить :)

Напишите русским языком:
* Какая у вас задача
* Что у вас есть
* Что вы хотите получить
* Что вы уже пробовали и не получилось
* В чем состоит ваша проблема и каков ваш вопрос

12 сентября 2011 г. 17:12 пользователь fudoshica
<yura.smirnov@facebook.com> написал:
> Попробую кодом объяснить свою идею
>
> post.rb
>
> class Post < ActiveRecord::Base
>   has_many :attachments, :as => :attachmentable, :dependent => :destroy
>   accepts_nested_attributes_for :attachments, :allow_destroy => true,
>   :reject_if => proc { |attrs| attrs.all? { |k, v| v.blank? } }
>
>
> attachment.rb
>
> class Attachment < ActiveRecord::Base
>   belongs_to :post
>
>
> posts_controller.rb
>
>   def new
>     @post = Post.new
>     2.times do
>       attachment = @post.attachments.build
>     end
>
>     respond_to do |format|
>       format.html # new.html.erb
>       format.json { render json: @post }
>     end
>   end
>
>
> posts/edit.html.haml
>
> = simple_form for @post
>   = f.input :title
>   = f.input :body
>   = f.simple_fields_for :attachments do |builder|
>     = render 'attachments/form', :f => builder
>
>
>
> attacments/_form.html.haml
>
>     # 1 экземпляр
>     =image_tag (?attachment).image_url(:preview) if (?attachment).image?
> # здесь надо вывести значение поля :image, как привью изображения
>     = f.input :image
>     = f.input :_destroy
>     # 2 экземпляр
>     =image_tag (?attachment).image_url(:preview) if (?attachment).image?
> # здесь надо вывести значение поля :image, как привью изображения
>     = f.input :image
>     = f.input :_destroy
>
>
>
> posts/show.html.haml
>
> - @post.attachments.each do |attachment|
>     =image_tag attachment.image_url(:preview) if attachment.image?
>
> --
> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы
> "RubyOnRails to russian" на группах Google.
> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> ror2ru@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
> ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
> Дополнительные варианты находятся на странице группы
> http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
Alex V. Dmitriev
Jabber/GTalk/MSN/AIM: rene.dekart@gmail.com
Skype: rene-dekart
Blog: http://railorz.ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Галерея изображений из вложенных полей

Попробую кодом объяснить свою идею

post.rb

class Post < ActiveRecord::Base
  has_many :attachments, :as => :attachmentable, :dependent => :destroy
  accepts_nested_attributes_for :attachments, :allow_destroy => true,
  :reject_if => proc { |attrs| attrs.all? { |k, v| v.blank? } }


attachment.rb

class Attachment < ActiveRecord::Base
  belongs_to :post


posts_controller.rb

  def new
    @post = Post.new
    2.times do
      attachment = @post.attachments.build
    end

    respond_to do |format|
      format.html # new.html.erb
      format.json { render json: @post }
    end
  end


posts/edit.html.haml

= simple_form for @post
  = f.input :title
  = f.input :body
  = f.simple_fields_for :attachments do |builder|
    = render 'attachments/form', :f => builder



attacments/_form.html.haml

    # 1 экземпляр
    =image_tag (?attachment).image_url(:preview) if (?attachment).image?    # здесь надо вывести значение поля :image, как привью изображения
    = f.input :image
    = f.input :_destroy
    # 2 экземпляр
    =image_tag (?attachment).image_url(:preview) if (?attachment).image?    # здесь надо вывести значение поля :image, как привью изображения
    = f.input :image
    = f.input :_destroy



posts/show.html.haml

- @post.attachments.each do |attachment|
    =image_tag attachment.image_url(:preview) if attachment.image?

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Галерея изображений из вложенных полей

А у меня воображения слишком богатое, так что тоже переформулируйте вопрос.

2011/9/12 Akzhan Abdulin <akzhan.abdulin@gmail.com>:
> Воображение мне отказывает :) Попробуйте переформулировать ваш вопрос.
>
> 12 сентября 2011 г. 14:32 пользователь fudoshica <yura.smirnov@facebook.com>
> написал:
>>
>> Конечно, можно с помощью js взять value поля и сгенерировать тег img, но
>> есть ли возможность это сделать методами RoR?
>>
>> --
>> --
>> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы
>> "RubyOnRails to russian" на группах Google.
>> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>>
>> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
>> ror2ru@googlegroups.com
>> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
>> ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
>> Дополнительные варианты находятся на странице группы
>> http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru
>
> --
> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы
> "RubyOnRails to russian" на группах Google.
> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> ror2ru@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
> ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
> Дополнительные варианты находятся на странице группы
> http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Нужен программист на разработку прототипа системы по заказу услуг

То, что нужно подумать, что например, вы не можете использовать ряд
привычных java script event'ов, некоторые из которых просто неудобны
для пользователя, а другие он просто никогда не сможет сгенерировать.
Так же нужно задумываться о том, что вообще все удобно работало для
тача. Короче, есть набор тонкостей, которые нужно учитывать, чтобы все
работало хорошо и удобно.

2011/9/12 Курган - Игорь Копырин <kopyrin@mail.ru>:
> Я как человек далекий от программирования интерфейсов для iPAD хочу узнать
> что там сложного кроме отсутствия технологии Adobe Flash?
>
> --
> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы
> "RubyOnRails to russian" на группах Google.
> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> ror2ru@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
> ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
> Дополнительные варианты находятся на странице группы
> http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Галерея изображений из вложенных полей

Воображение мне отказывает :) Попробуйте переформулировать ваш вопрос.

12 сентября 2011 г. 14:32 пользователь fudoshica <yura.smirnov@facebook.com> написал:
Конечно, можно с помощью js взять value поля и сгенерировать тег img, но есть ли возможность это сделать методами RoR?

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Галерея изображений из вложенных полей

Конечно, можно с помощью js взять value поля и сгенерировать тег img, но есть ли возможность это сделать методами RoR?

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Галерея изображений из вложенных полей

Я реализую в проекте такую идею: в каждом посте можно создать галерею изображений, потом эти посты можно привязать как отдельные галереи брендам, товарам, страницам. Получается в редакторе постов есть вложенные поля для изображений, которые можно добавлять и удалять. Теперь надо чтобы при редактировании поста, рядом с полем редактирования изображения показать само привью изображения:
form for post
-input title
-input body
-fields for attachment
--prev image
--input image (link to remove)
--prev image
--input image (link to remove)
--prev image
--input image (link to remove)
--add new field

Как вывести эти изображения в show action это понятно. А вот вопрос - как вывести эти привью изображений внутри самой формы редактирования рядом с каждымвложенным полем при редактировании?

скриншот редактора http://awesomescreenshot.com/083k8i072 (изображения отдельным циклом вывел для примера)

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Как реализовать быстрое api на ruby.

Более того, фраза про игровое API сильно смахивает на то, что будет
очередной франкенштейн, который
каждый чих от пользователя пишет в базу, потом рассылает через
джаггернаут остальным оповещение о том, что
появилась новая запись в базе и все пользователи лезут в базу вычитывать её.

Я видел три экземпляра подобной архитектуры, все были нерабочие уже
под 100 пользователями.

Erlang, конечно клево и весело, но поверьте: ActiveRecord -- это
действительно удобно, поэтому скорее всего
на первых порах хватит EventMachine. Но его надо правильно готовить,
т.е. пользоваться им как полноценным демоном,
держащим в памяти состояние.

Если превратить код на EventMachine в обертку к рельсам, то ничего
хорошего не выйдет.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Как реализовать быстрое api на ruby.

Возможно не в тему, а если Java или как сказали CouchDB

12 сентября 2011 г. 14:42 пользователь ErMak <email.for.oleg@gmail.com> написал:
Доброго дня, уважаемые рубисты.

На днях передо мной встала задача реализации быстрого веб-апи для
работы с базой данных на ruby.

Собственно вот краткое описание задачи и требования к апи:
- обработка большого количества параллельных запросов
- выдерживание высоких нагрузок + адекватное потребление ресурсов
- работа по http
- работа с бд напрямую, соответственно потребность во встроенном ORM
отпадает (возможно будет своя ORM)
- возврат данных в одном из стандартных форматов (например json), т.е.
исчезает шаблонизатор и т.д.
- еще одна достаточно важная деталь: апи будет использовано большим
количеством различных сервисов (в освном игровых, что опять же ведет к
высокой нагрузке)
- возможность запуска на нескольких серверах

Информацию по данному вопросу я так же достаточно тщательно изучал.
Вот некоторые из возможных вариантов ее решения:

nginx + веб-сервер +
1 rails. Все необходимые компоненты в нем есть, но смущает
избыточность фреймворка и вероятно большое потребление ресурсов.
2 ruby + fastcgi. Но после просмотра большого количества материала все
больше убеждаюсь, что это не продакшн решение. Производительность и
прочие возможности под сильным сомнением. Примеров живых проектов,
справочным материалов или примеров практически просто нет (за
исключением hello world).
3 ruby + lsapi. Собственно вот описание этой тулзы:
http://blog.litespeedtech.com/2006/08/31/why-i-dont-think-ruby-fcgi-can-beat-lsapi-benchmark-ruby-fcgi-vs-lsapi/.
Но сомнения на ее счет так же очень большие.
4 ruby + rack (http://rack.rubyforge.org/). Вот этот вариант мне
нравиться все больше и больше. Фактически он позволяет использовать
существующие веб-сервера (тот же unicorn должен неплохо подойти) и
связать его со своим проектом без лишних деталей.
5 использовать более легкие фреймворки (sinatra, ...).

Как вариант можно конечно попробовать развернуть это все и
протестировать (возможно это будет сделано в будущем).

Да и сразу еще один вопрос - про шардинг. Кто чем пользуется (в
продакшн ессно) и каковы впечатления?

Буду благодарен, если поделитесь любым положительным опытом.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

 Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
 Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
 Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru



--
Korkin Aleksandr
Russia, Omsk
web-developer
mailto:av.korkin@gmail.com
skype: sany_pioner
icq: 126173814

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Как реализовать быстрое api на ruby.

А есть какие-то предпосылки для использования именно Ruby и Rails?

То, что вы описали, реализуется практически на любом языке, не только
на Ruby и Rails, а фраза "апи будет использовано большим количеством
различных сервисов в освном игровых" наводит на мысль что вы смотрите
в сторону неправильной технологии

Rails - это для разработки веб-приложений малого и среднего размера, а
не для высоконагрузочных игровых API. Понятно что хочется все делать
на модном и классном руби, но надо понимать чего это вам будет стоить

12 сентября 2011 г. 13:42 пользователь ErMak <email.for.oleg@gmail.com> написал:
> Доброго дня, уважаемые рубисты.
>
> На днях передо мной встала задача реализации быстрого веб-апи для
> работы с базой данных на ruby.
>
> Собственно вот краткое описание задачи и требования к апи:
> - обработка большого количества параллельных запросов
> - выдерживание высоких нагрузок + адекватное потребление ресурсов
> - работа по http
> - работа с бд напрямую, соответственно потребность во встроенном ORM
> отпадает (возможно будет своя ORM)
> - возврат данных в одном из стандартных форматов (например json), т.е.
> исчезает шаблонизатор и т.д.
> - еще одна достаточно важная деталь: апи будет использовано большим
> количеством различных сервисов (в освном игровых, что опять же ведет к
> высокой нагрузке)
> - возможность запуска на нескольких серверах
>
> Информацию по данному вопросу я так же достаточно тщательно изучал.
> Вот некоторые из возможных вариантов ее решения:
>
> nginx + веб-сервер +
> 1 rails. Все необходимые компоненты в нем есть, но смущает
> избыточность фреймворка и вероятно большое потребление ресурсов.
> 2 ruby + fastcgi. Но после просмотра большого количества материала все
> больше убеждаюсь, что это не продакшн решение. Производительность и
> прочие возможности под сильным сомнением. Примеров живых проектов,
> справочным материалов или примеров практически просто нет (за
> исключением hello world).
> 3 ruby + lsapi. Собственно вот описание этой тулзы:
> http://blog.litespeedtech.com/2006/08/31/why-i-dont-think-ruby-fcgi-can-beat-lsapi-benchmark-ruby-fcgi-vs-lsapi/.
> Но сомнения на ее счет так же очень большие.
> 4 ruby + rack (http://rack.rubyforge.org/). Вот этот вариант мне
> нравиться все больше и больше. Фактически он позволяет использовать
> существующие веб-сервера (тот же unicorn должен неплохо подойти) и
> связать его со своим проектом без лишних деталей.
> 5 использовать более легкие фреймворки (sinatra, ...).
>
> Как вариант можно конечно попробовать развернуть это все и
> протестировать (возможно это будет сделано в будущем).
>
> Да и сразу еще один вопрос - про шардинг. Кто чем пользуется (в
> продакшн ессно) и каковы впечатления?
>
> Буду благодарен, если поделитесь любым положительным опытом.
>
> --
> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>
>  Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> ror2ru@googlegroups.com
>  Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
>  Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
Alex V. Dmitriev
Jabber/GTalk/MSN/AIM: rene.dekart@gmail.com
Skype: rene-dekart
Blog: http://railorz.ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Как реализовать быстрое api на ruby.

А зачем тут Ruby? Я бы посмотрел в стороны REST-СУБД, например, CouchDB.

12 сентября 2011 г. 11:42 пользователь ErMak <email.for.oleg@gmail.com> написал:
Доброго дня, уважаемые рубисты.

На днях передо мной встала задача реализации быстрого веб-апи для
работы с базой данных на ruby.

Собственно вот краткое описание задачи и требования к апи:
- обработка большого количества параллельных запросов
- выдерживание высоких нагрузок + адекватное потребление ресурсов
- работа по http
- работа с бд напрямую, соответственно потребность во встроенном ORM
отпадает (возможно будет своя ORM)
- возврат данных в одном из стандартных форматов (например json), т.е.
исчезает шаблонизатор и т.д.
- еще одна достаточно важная деталь: апи будет использовано большим
количеством различных сервисов (в освном игровых, что опять же ведет к
высокой нагрузке)
- возможность запуска на нескольких серверах

Информацию по данному вопросу я так же достаточно тщательно изучал.
Вот некоторые из возможных вариантов ее решения:

nginx + веб-сервер +
1 rails. Все необходимые компоненты в нем есть, но смущает
избыточность фреймворка и вероятно большое потребление ресурсов.
2 ruby + fastcgi. Но после просмотра большого количества материала все
больше убеждаюсь, что это не продакшн решение. Производительность и
прочие возможности под сильным сомнением. Примеров живых проектов,
справочным материалов или примеров практически просто нет (за
исключением hello world).
3 ruby + lsapi. Собственно вот описание этой тулзы:
http://blog.litespeedtech.com/2006/08/31/why-i-dont-think-ruby-fcgi-can-beat-lsapi-benchmark-ruby-fcgi-vs-lsapi/.
Но сомнения на ее счет так же очень большие.
4 ruby + rack (http://rack.rubyforge.org/). Вот этот вариант мне
нравиться все больше и больше. Фактически он позволяет использовать
существующие веб-сервера (тот же unicorn должен неплохо подойти) и
связать его со своим проектом без лишних деталей.
5 использовать более легкие фреймворки (sinatra, ...).

Как вариант можно конечно попробовать развернуть это все и
протестировать (возможно это будет сделано в будущем).

Да и сразу еще один вопрос - про шардинг. Кто чем пользуется (в
продакшн ессно) и каковы впечатления?

Буду благодарен, если поделитесь любым положительным опытом.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

 Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
 Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
 Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Как реализовать быстрое api на ruby.

можно попробовать eventmachine, но имхо тут лучше подойдет erlang а не ruby...

12 сентября 2011 г. 11:42 пользователь ErMak <email.for.oleg@gmail.com> написал:
Доброго дня, уважаемые рубисты.

На днях передо мной встала задача реализации быстрого веб-апи для
работы с базой данных на ruby.

Собственно вот краткое описание задачи и требования к апи:
- обработка большого количества параллельных запросов
- выдерживание высоких нагрузок + адекватное потребление ресурсов
- работа по http
- работа с бд напрямую, соответственно потребность во встроенном ORM
отпадает (возможно будет своя ORM)
- возврат данных в одном из стандартных форматов (например json), т.е.
исчезает шаблонизатор и т.д.
- еще одна достаточно важная деталь: апи будет использовано большим
количеством различных сервисов (в освном игровых, что опять же ведет к
высокой нагрузке)
- возможность запуска на нескольких серверах

Информацию по данному вопросу я так же достаточно тщательно изучал.
Вот некоторые из возможных вариантов ее решения:

nginx + веб-сервер +
1 rails. Все необходимые компоненты в нем есть, но смущает
избыточность фреймворка и вероятно большое потребление ресурсов.
2 ruby + fastcgi. Но после просмотра большого количества материала все
больше убеждаюсь, что это не продакшн решение. Производительность и
прочие возможности под сильным сомнением. Примеров живых проектов,
справочным материалов или примеров практически просто нет (за
исключением hello world).
3 ruby + lsapi. Собственно вот описание этой тулзы:
http://blog.litespeedtech.com/2006/08/31/why-i-dont-think-ruby-fcgi-can-beat-lsapi-benchmark-ruby-fcgi-vs-lsapi/.
Но сомнения на ее счет так же очень большие.
4 ruby + rack (http://rack.rubyforge.org/). Вот этот вариант мне
нравиться все больше и больше. Фактически он позволяет использовать
существующие веб-сервера (тот же unicorn должен неплохо подойти) и
связать его со своим проектом без лишних деталей.
5 использовать более легкие фреймворки (sinatra, ...).

Как вариант можно конечно попробовать развернуть это все и
протестировать (возможно это будет сделано в будущем).

Да и сразу еще один вопрос - про шардинг. Кто чем пользуется (в
продакшн ессно) и каковы впечатления?

Буду благодарен, если поделитесь любым положительным опытом.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

 Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
 Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
 Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru



--
С уважением, Баранов Егор.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Piter.rb #4 - Ruby-митап в Питере (14 сентября 2011)

У нас будет еще доклад на тему качество кода в быстрорастущем стартапе
от Кирилла Лазарева. Приходите :)

2011/9/8 Timothy N. Tsvetkov <timothy.tsvetkov@gmail.com>:
> Кажется Гриша в 5 выпуске 3 сезона Ruby NoName Podcast рассказывал чем
> ему CarrierWave нравится больше, чем Paperclip. По крайней мере я у
> него пытался это выпытать. Правда, он его ни как не смонтирует,
> лентяй.
>
> 2011/9/8 Pavel Timofeev <pav.timofeev@gmail.com>:
>> Можно попробовать с видео. Свяжусь с Максимом.
>>
>> Кстати, кто-нибудь мог бы подготовить доклад по типу:
>> CarrierWave vs PaperClip
>> Kaminari vs WillPaginate
>> ... и еще что-нибудь из нового (сейчас в голову не приходит).
>>
>> Было бы интересно послушать.
>>
>> 2011/9/7 Nihad Abbasov <narkoz.2008@gmail.com>:
>>> Спасибо. В этом году, вряд ли, смогу. Откройте канал на Vimeo.
>>> --
>>> Nihad Abbasov
>>>
>>> On Wednesday, September 7, 2011 at 6:01 PM, pav.timofeev@gmail.com wrote:
>>>
>>> К сожалению, нет. Приходите :)
>>>
>>> 2011/9/7 NARKOZ <narkoz.2008@gmail.com>:
>>>
>>> На видео снимаете? С удовольствием посмотрел бы.
>>>
>>> --
>>> --
>>> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы
>>> "RubyOnRails to russian" на группах Google.
>>> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>>>
>>> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
>>> ror2ru@googlegroups.com
>>> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
>>> ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
>>> Дополнительные варианты находятся на странице группы
>>> http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru
>>>
>>>
>>>
>>> --
>>> With best regards,
>>> Pavel
>>> http://www.twitter.com/komrade
>>>
>>> --
>>> --
>>> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы
>>> "RubyOnRails to russian" на группах Google.
>>> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>>>
>>> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
>>> ror2ru@googlegroups.com
>>> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
>>> ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
>>> Дополнительные варианты находятся на странице группы
>>> http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru
>>>
>>> --
>>> --
>>> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы
>>> "RubyOnRails to russian" на группах Google.
>>> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>>>
>>> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
>>> ror2ru@googlegroups.com
>>> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
>>> ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
>>> Дополнительные варианты находятся на странице группы
>>> http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru
>>
>>
>>
>> --
>> With best regards,
>> Pavel
>> http://www.twitter.com/komrade
>>
>> --
>> --
>> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
>> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>>
>>  Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
>> ror2ru@googlegroups.com
>>  Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
>>  Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru
>
> --
> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>
>  Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> ror2ru@googlegroups.com
>  Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
>  Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
With best regards,
Pavel
http://www.twitter.com/komrade

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: "Bundle install" в самом конце при создании проекта.

Попробуйте добавить --skip-bunldle, тогда bundle можно будет вызвать позднее при необходимости.

rails new ggg --database=mysql --skip-bundle

2011/9/11 SKYDOS <andrewshmig@gmail.com>
Собственно создаю какой-то проект:
rails new ggg --database=mysql

Листинг:

и минут 20-30 идет установка, это бесит. Как убрать эту команду?

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

 Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
 Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
 Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Net::HTTP:Post (set form data)

Доброго дня.

Столкнулся с необходимостью отправить из рубикода POST запрос.
С удивлением обнаружил, что метод set_form_data тупо генерит GET
def set_form_data(params, sep = '&')
self.body = params.map {|k,v| "#{urlencode(k.to_s)}
=#{urlencode(v.to_s)}" }.join(sep)
self.content_type = 'application/x-www-form-urlencoded'
end
А как быть, если форма имеет стурктуру с вложенностью более 1?
Пример:
user['login']
user['password']
user['params']['param1']
user['params']['param2']

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Как реализовать быстрое api на ruby.

Доброго дня, уважаемые рубисты.

На днях передо мной встала задача реализации быстрого веб-апи для
работы с базой данных на ruby.

Собственно вот краткое описание задачи и требования к апи:
- обработка большого количества параллельных запросов
- выдерживание высоких нагрузок + адекватное потребление ресурсов
- работа по http
- работа с бд напрямую, соответственно потребность во встроенном ORM
отпадает (возможно будет своя ORM)
- возврат данных в одном из стандартных форматов (например json), т.е.
исчезает шаблонизатор и т.д.
- еще одна достаточно важная деталь: апи будет использовано большим
количеством различных сервисов (в освном игровых, что опять же ведет к
высокой нагрузке)
- возможность запуска на нескольких серверах

Информацию по данному вопросу я так же достаточно тщательно изучал.
Вот некоторые из возможных вариантов ее решения:

nginx + веб-сервер +
1 rails. Все необходимые компоненты в нем есть, но смущает
избыточность фреймворка и вероятно большое потребление ресурсов.
2 ruby + fastcgi. Но после просмотра большого количества материала все
больше убеждаюсь, что это не продакшн решение. Производительность и
прочие возможности под сильным сомнением. Примеров живых проектов,
справочным материалов или примеров практически просто нет (за
исключением hello world).
3 ruby + lsapi. Собственно вот описание этой тулзы:
http://blog.litespeedtech.com/2006/08/31/why-i-dont-think-ruby-fcgi-can-beat-lsapi-benchmark-ruby-fcgi-vs-lsapi/.
Но сомнения на ее счет так же очень большие.
4 ruby + rack (http://rack.rubyforge.org/). Вот этот вариант мне
нравиться все больше и больше. Фактически он позволяет использовать
существующие веб-сервера (тот же unicorn должен неплохо подойти) и
связать его со своим проектом без лишних деталей.
5 использовать более легкие фреймворки (sinatra, ...).

Как вариант можно конечно попробовать развернуть это все и
протестировать (возможно это будет сделано в будущем).

Да и сразу еще один вопрос - про шардинг. Кто чем пользуется (в
продакшн ессно) и каковы впечатления?

Буду благодарен, если поделитесь любым положительным опытом.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Re: Небольшой вопрос по роутам

Делаю на Рельсе 3.1
Просто не хочется стандартных урлов. Сущностей мало, потому и хочется урлы держать минимально нагруженными:
Для работы с постами:
root/:id
root/new
root/edit
root/del
А показ отдельного коммента не планируется, так что остаётся для них только
root/:id/new
root/:id/edit
root/:id/del

...как бритвой Оккама по яйцам:)

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Нужен программист на разработку прототипа системы по заказу услуг

Там есть нюансы, посмотрите например Jq mobile. Я помню с роутингом
заморачивался, когда к рельсам прикрутил это дело.

12 сентября 2011 г. 5:23 пользователь Курган - Игорь Копырин
<kopyrin@mail.ru> написал:
> Я как человек далекий от программирования интерфейсов для iPAD хочу узнать
> что там сложного кроме отсутствия технологии Adobe Flash?
>
> --
> --
> Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы
> "RubyOnRails to russian" на группах Google.
> FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
>
> Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
> ror2ru@googlegroups.com
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу:
> ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
> Дополнительные варианты находятся на странице группы
> http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: DataMapper Update from Model

У вас тоже кракозабры получились?)

Я пытаюсь закешировать в БД ответ, который мне возвращает Яндекс, но
ничего не происходит.
В errors ничего нет.
Что я делаю не так?

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Небольшой вопрос по роутам

делал такую штуку, но не на рельсах. Получается что-то вроде
полиморфизма - роуты одинаковые и методы одинаковые, но в зависимости
от того какой тип обьекта запрос обрабатывают разные контроллеры.

Например

app.com/toy/update => Controllers::Products.update
app.com/announcement/update => Controllers::Articles.update

Т.е. в роутах вообще нет никакой информации о контроллере.

Но с реляционной базой так скорей всего не получится, для этого нужна
single table inheritance я делал с MongoDB поэтому там проблем не было.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Нужен программист на разработку прототипа системы по заказу услуг

2011/9/12 Курган - Игорь Копырин <kopyrin@mail.ru>:
> Я как человек далекий от программирования интерфейсов для iPAD хочу узнать
> что там сложного кроме отсутствия технологии Adobe Flash?
>

Именно поэтому Михаил и указал, что ему хотелось бы общаться с
человеком, который не далек от программирования под iPad.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Небольшой вопрос по роутам

У Вас какая рельса? Ибо Вы как-то странно роуты описываете.
Естественно "/1/new" не откроется так как вы его не описали. Что
мешает нормально прописать resources :posts, а комменты сделать
вложенными ресурсами для постов
resources :posts do
resources :comments
end
и построить стандартный CRUD для каждой сущности?

On Sep 12, 3:22 am, Табакеров Дмитрий <azazeo.ainam...@gmail.com>
wrote:
> Немного всё хорошо: посты показываются по "root/:id",я и удаляются.
> Показываются к постам и комменты (созданные через консоль), но не создаются.
> Форма по адресу "/:id/new_comment" рисуется, но по нажатию кнопки
> выскакивает: "No route matches [POST] "/1/new"". Добавлю, что просмотр
> отдельного коммента не предусматриваю, не надо это.
> При редактировании поста по адресу "/:id/edit" та же ситуация - форма есть,
> а при нажатии кнопки "Редактировать": No route matches [PUT] "/1/new".
> В роутах у меня:
>   root :to => 'main_page#index'
>   resources :post, path: ""  get '/new' => 'post#new', :as => :new
>   post '/new' => 'post#create', :as => :new
>   get '/:id/edit' => 'post#edit', :as => :edit
>   put '/:id/edit' => 'post#update', :as => :edit
>   get '/:id/del' => 'post#delete', :as => :del
>   get '/:id/new_comment' => 'comment#new', :as => :new_comment
>   post '/:id/new_comment' => 'comment#create', :as => :new_comment
>
> Что-то роуты для меня ещё магические. Где бы про *принцип *их работы
> просветиться? И лучше по-русски, а то что-то слаб на голову я стал,
> чувствую.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: sftp ужасно медленный, есть какая-то альтернатива?

2011/9/12 cthulhu <stanislav.pogrebnyak@gmail.com>:
> Пришел в результате к комбинации net/ssh(удаление и тд) и рсинк(копирование
> непосредственно). У него есть ключ --partial который докачку осуществляет. В
> целом не сложно и сводится все к вызовам в командной строке.

Чтобы не морочиться с локальными удалениями, попробуйте unison [1]: он
умеет синхронизировать в обе стороны.

[1] http://www.cis.upenn.edu/~bcpierce/unison/

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Нужен программист на разработку прототипа системы по заказу услуг

Я как человек далекий от программирования интерфейсов для iPAD хочу узнать что там сложного кроме отсутствия технологии Adobe Flash? 

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru

Re: Небольшой вопрос по роутам

Немного всё хорошо: посты показываются по "root/:id",я и удаляются. Показываются к постам и комменты (созданные через консоль), но не создаются. Форма по адресу "/:id/new_comment" рисуется, но по нажатию кнопки выскакивает: "No route matches [POST] "/1/new"". Добавлю, что просмотр отдельного коммента не предусматриваю, не надо это.
При редактировании поста по адресу "/:id/edit" та же ситуация - форма есть, а при нажатии кнопки "Редактировать": No route matches [PUT] "/1/new".
В роутах у меня:
  root :to => 'main_page#index'
  resources :post, path: ""  get '/new' => 'post#new', :as => :new
  post '/new' => 'post#create', :as => :new
  get '/:id/edit' => 'post#edit', :as => :edit
  put '/:id/edit' => 'post#update', :as => :edit
  get '/:id/del' => 'post#delete', :as => :del
  get '/:id/new_comment' => 'comment#new', :as => :new_comment
  post '/:id/new_comment' => 'comment#create', :as => :new_comment

Что-то роуты для меня ещё магические. Где бы про принцип их работы просветиться? И лучше по-русски, а то что-то слаб на голову я стал, чувствую.

--
--
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на группах Google.
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ
 
Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror2ru@googlegroups.com
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу: ror2ru-unsubscribe@googlegroups.com
Дополнительные варианты находятся на странице группы http://groups.google.com/group/ror2ru?hl=ru